Маркетинговые исследования

ОТЧЕТ о проведении маркетинговых исследований

Выполнили: Емцова М., Ведутов Р. Р

Лист наблюдения

за товарами: средства для мытья посуды торговых марок: “Fairy’’ и “Gala”.

Целью наблюдения является выявление степени приверженности покупателя к торговой марке.

Задачей проведения наблюдения является сбор первичной информации для определения степени приверженности покупателя к торговым маркам “Fairy” и “Gala”.

Объект наблюдения: торговый центр «Сильпо»

Предмет наблюдения: моющее средство для мытья посуды “Fairy’’ и “Gala”.

В ходе проведения исследования наблюдатели выбрали следующие способы наблюдения:

1) прямое (непосредственное наблюдение за покупателем);

2) скрытое (объекты исследования не знают, что за ними наблюдают);

3) невключенное (наблюдатели регистрируют со стороны, не принимая непосредственного участия в деятельности людей);

4) структурализованное (наблюдатели определяют, что они будут наблюдать и регистрировать).

Цена за 1 шт. (0,5 л.):

- “Fairy”: 13,50 грн.

- “Gala”: 7,00 грн.

Форма для регистрации наблюдения

Наблюдатели: Емцова М., Ведутов Р.

Место наблюдения: торговый центр «Сильпо»

Дата: 14.10.10 – 15.10.10 г. Время дня: 1500 – 17 00

Структура группы наблюдаемых

Численность группы: 76 взрослых 0 детей

Пол: Взрослые 18 мужской 58 женский

Использование: 14.10.10г.    33 тележки для продуктов

                         15.10.10г.    30 тележки для продуктов

Регистрация поведения в магазине

Поведение

Fairy

Gala

Проход мимо товара

47

47

Сравнение различных типов товара

7

10

Выбор определенной марки

3

11

Обсуждение с другими участниками

4

-

Другие особенности выбора покупки

-

-

Внимательное рассмотрение выбранной марки

1

-

Использование списка покупок: 25

Купленное количество: 36, в том числе:

-“Fairy’’: 15 шт.

- “Gala”: 21 шт.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить