Статьи по экономическим темам

Содержание:

1. Резюме.

2. Описание предприятия и отрасли.

3. Характеристика продукции.

4. Исследование и анализ рынка сбыта.

5. Конкуренция и конкурентные преимущества.

6. План маркетинга.

7. План производства.

8. Организационный план.

9. Финансовый план.

10. Оценка эффективности проекта.

11. Потенциальные риски.

Список использованной литературы.

1. Резюме

В данном бизнес-плане рассматривается комплекс вопросов связанных с организацией торговли газовым оборудованием.

Предполагается на базе ОАО «Крымгаз» организовать реализацию следующей продукции, закупка которой будет происходить у отечественных и российских товаропроизводителей: котлы газовые, колонки водогрейные, сигнализатор загазованности, горелки, плиты газовые, запорная арматура, измерительные приборы, счетчики газа, насосы циркуляционные, датчик-реле давления газа, регулятор давления газа, комплектующие, газораспределительные шкафы, котлы чугунные универсальные, котлы чугунные газовые.

Для организации торговли необходимо:

- произвести ремонт здания;

- увеличить штат предприятия на 8 человек;

- получить в банке кредит на покрытие расходов на финансирование оборотных средств.

Основными факторами, стимулирующими потребителей к покупке нашей продукции будут следующие:

- удобное территориальное расположение магазина;

- низкие цены;

- системы скидок;

- высокое качество предлагаемых товаров

- высокий профессиональный уровень персонала;

- высокий имидж предприятия.

Предлагаемый проект является прибыльным, рентабельным, экономически эффективным.

2.Описание предприятия и отрасли.

Открытое акционерное общество по газоснабжению и газификации «Крымгаз» образовано в соответствии с решением Государственного Комитета Украины по нефти и газу от 6 мая 1994 года № 189 путем преобразования производственного объединения «Крымгаз» в открытое акционерное общество в соответствии с Указом Президента Украины «О корпоратизации государственных предприятий» от 15 июня 1993 года№210\93.

Местонахождение ОАО «Крымгаз»: 333001, Украина, Республика Крым г Симферополь, ул. Училищная, 42А.

ОАО «Крымгаз» является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, Республики Крым и Уставом.

Целью деятельности ОАО «Крымгаз» является: выполнение комплекса работ по эксплуатации систем газоснабжения, проектирование, строительство и ремонт газовых сетей, в т. ч. по заказам населения, а также получение прибыли от всех видов производственной, торговой, коммерческой, финансовой и другой деятельности, разрешенной законодательными актами Украины с целью удовлетворения социальных и экономических интересов акционеров и трудового коллектива.

48,99% акций «Крымгаза» принадлежат НАК «Нефтегаз Украины», остальные акции принадлежат частным акционерам.

Управление ОАО «Крымгаз» осуществляют органы управления:

- общее собрание акционеров;

- наблюдательный совет;

- правление;

- ревизионная комиссия.

Высшим органом управления ОАО «Крымгаз» является общее собрание акционеров. Общее собрание акционеров имеет право принимать решение по любому вопросу деятельности ОАО «Крымгаз», внесенному в повестку дня собрания.

По данным исследования внутренней и внешней среды проведем SWOT-анализ, который позволит выявить сильные и слабые стороны предприятия, возможности и угрозы внешней среды.

SWOT-анализ проведем в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 Сильные и слабые стороны предприятия

Факторы, характеризующие предприятие

Преимущества

Недостатки

Менеджмент предприятия (предпринимательская культура, система мотивации сотрудников)

Хорошо развитая система мотивации труда, участие в прибылях, премии, сплоченный коллектив, взаимопомощь, взаимодоверие

 

Маркетинг (организация сбыта, место расположение, фаза жизненного цикла у ведущих продуктов)

Удачное месторасположения(центр города), умело проводимая рекламная политика, умение предлагать свои услуги на выгодных условиях не только для себя, но и для потребителя

 

Производство (производственные фонды: состояние и ресурсы)

Производственные фонды находятся в собственности предприятия, расходов на аренду общество не несет

 

Финансы (наличие собственных средств или недостаток)

Обладает достаточным количеством средств для самофинансирования, является платежеспособным

 

Кадры (навыки и профессиональные недостатки, возрастная структура)

Сплоченный коллектив профессионалов, имеющих знания и опыт работы на товарном рынке

 

В таблице 3 отразим возможности и угрозы внешней среды.

Таблица 3 Возможности и угрозы внешней среды

Характеристика внешней среды

Возможности

Угрозы

Экономическая среда

Снижение налогов, упрощение процедур налоговых расчетов

Политика нового кабинета

Политическая среда

 

На данном этапе отличается нестабильностью

Социально-культурная среда

Рост благосостояния граждан

Темп роста благосостояния невысокий

Технологическая среда

Бурное развитие информационных технологий, что позволяет своевременно получать и обрабатывать маркетинговую информацию

Устаревание оборудования

Демографическая среда

Потребителями продукции являются граждане любого возраста, пола, национальности

Снижение числа покупателей данной продукции

Скачать полный текст Бизнес-плана (33 листа) в Word

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить