Методические указания по темам маркетинга
  • Регистрация
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

МЕТОДИКА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ

Для специальностей:  – “Банковское дело”.

Студенты на протяжении семестра осуществляют такие основные виды самостоятельной работы:

1. Выполнение еженедельных письменных заданий на основе работы с литературой.

2.  Подготовка реферата за утвержденной тематикой на основе работы с литературой.

3.  Подготовка индивидуального задания на основе осмысления практических материалов банковской системы.

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

Виды работ

Рекомендована литература

(номер по списку, глава, параграфы)

Контроль за изучением материала

сроки (неделя)

форма

Еженедельное задание 1

5, гл. 1; 6, гл. 5 § 1; 9, гл. 1; 10, гл. 2; 11, гл. 1; 12, гл. 1, 2.1; 13; 16, гл. 1; 17, гл. 1; 18, гл. 8; 19, гл. 1, §І, гл.2 §І; 20,гл.6

4

письменная

Еженедельное

задание 2

1; 2;3; 4; 8, гл. 6; 9, гл. 4—6; 12, гл. 4.1; 17,

гл. 3.1, 3.2; 17, гл. 3,4.2; 20, гл. 2

1; 2;3; 4; 8, гл. 6; 9, гл. 4—6; 12, гл. 4.1; 17

гл. 3.1, 3.2; 17, гл. 3,4.2; 20, гл. 2

5

Письменная

Еженедельное задание 3

 

6

письменная

Еженедельное задание 4

 

7

письменная

Еженедельное задание 5

6, гл. 5 § 2; 10, гл. 7; 12

гл. 4, 2; 17, гл. 2.5

8

письменная

Еженедельное задание 6

1; 2;3; 4; 5; 10, гл. 3, 4; 11, гл. 8—11; 12, гл. 5; 15, гл. 3.3,3.4

9

письменная

Еженедельное задание 7

10, гл. 5; 12, гл. 5.4; 15, гл. 3.3; 17, гл. 6.3; 18

гл. 2

10

письменная

Еженедельное задание 8

7; 10, гл. 6; 11, гл. 14— 16; 12, гл. 5.5, 5.6; 15

гл. 3.5; 17, гл. 6.4; 19, гл. 2 § 10

11

письменная

Еженедельное задание 9

 

12

письменная

Еженедельное задание 10

5, гл. 1 § 1.4; 10, гл. 8; 11, гл. 17; 16, гл. 7; 17, гл. 8, 9;19,гл. 2 §§9, 11

13

письменная

Реферат

В зависимости от избранной темы

9

письменная

Индивидуальное задание

В зависимости от избранной проблемы

14

письменная

Еженедельные задания

Выполнение студентом еженедельных индивидуальных заданий делает процесс овладения научно-теоретическим и практическим материалом курса более ритмичным и более эффективным. Преподаватель организует еженедельные аудиторные консультации, во время которых проходит контроль за выполнением студентами заданий и индивидуальное консультирование студентов по сложным вопросам курса.

Содержание, сроки и критерии оценки индивидуальных еженедельных заданий отвечают схеме, предложенной ниже, но могут уточняться и корректироваться преподавателем в процессе текущей работы.

В процессе текущего овладения курсом «Маркетинг в банке» студентам предлагаются 10 индивидуальных еженедельных заданий, тематика и сроки выполнения которых отмечены в табл. Также поданы основные источники литературы, которые следует проработать во время подготовки задания. Как правило, каждое задание имеет 2 или 10 вариантов. Необходимый вариант избирается студентом согласно с его личным номером в журнале группы (номер задания отвечает последней цифре номера студента в группе или по принципу соответствующей четности отмеченных номеров).

При выполнении индивидуального задания студент пользуется рекомендуемой литературой и первичной информацией, которую получает в банковском учреждении, из периодической литературы и других источников, в частности сети Internet. Главным требованием к индивидуальному заданию в сущности является реальность изложенной информации та жизнеспособность примеров.

Во время оформления выполненного задания студент отмечает номер академической группы, номер и название задания, номер темы, к которой принадлежит задание. В конце обязательно наводится перечень использованной литературы, дата выполнения и личная подпись студента. Работа должна быть выполненная разборчивым почерком или машинным способом с сдерживанием действующих стандартов. В случае невыполнения требований к оформлению задания преподаватель не рассматривает его к устранению недостатков.

Скачать полностью Методика для самостоятельной работы Банковский маркетинг - metodika-dlya-samostoyatelnoj-raboty-bankovskij-marketing.doc

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить