Самостоятельные работы по информатике
  • Регистрация
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ БИОРЕСУРСОВ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ УКРАИНЫ

ЮЖНЫЙ ФИЛИАЛ «КРЫМСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» НУБИП УКРАИНЫ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

ОТЧЕТ Об индивидуальной работе в Microsoft Access  (Сеть ресторанов PRI MARI)

Выполнила:

Студентка группы Б-42

 

Преподаватель:

Тимашевская Х. С.

Симферополь, 2010 г.

Целью индивидуальной работы является создание базы данных сети ресторанов.

На первом этапе были созданы таблицы, в которых содержится информация об сотрудниках, работающих в ресторане. Все созданные таблицы между собой взаимосвязаны отношением «один-ко-многим».

В работе были составлены следующие таблицы с данными:

1)  Структура сети ресторана, в которой содержится информация о ресторанах и содержит поля: Код ресторана, наименование ресторана, форма собственности, место расположения, код поставщика. код скидки, код фирменного блюда, код кухни, код карт - клиента;

2)  Поставщики – представлена вся информация о поставщиках, включает поля: Код поставщика, фамилия, имя, отчество, документ, серия номер, кем выдан, идентификационный код, адрес, телефон, код сотрудника, код поставки;

3)  Сотрудники– представлены все данные о сотрудниках ресторана, состоит из полей: Код сотрудника, фамилия, имя, отчество, код ресторана, пол, адрес, телефон, документ, идентификационный код, серия №,код должности;

4)  Фирменные блюда – содержит поля: Код фирменного блюда, наименование, размер порции, код стоимости, код кухни;

5)  Поставки – содержит поля: Код поставки, число, месяц. год.

На следующем этапе по данным таблиц были созданы запросы:

Ø «Информация о ресторанах», в котором выбраны все необходимые даны о месторасположении ресторанов, форме собствннности;

Ø «Карт-клиенты и скидки» - этот запрос показывает, какие клиенты и в каком размере имеют скидки;

Ø «Обслуживающий персонал» - этот запрос позволяет найти и определить размер заработной платы любого работника ресторана;

Ø «Паспортные данные сотрудников» - в этом запросе содержится информация о паспортных данных работников ресторана;

Ø «Фирменные блюда» - этот запрос предоставляет полный список всех фирменных блюд ресторана.

Следующим этапом было составление форм. На основании всех таблиц были созданы простые формы: главная кнопочная форма, должность, карт-клиенты, кухня, поставки, поставщики, скидки, сотрудники, стоимость, структура сети ресторанов, фирменные блюда.

Главная кнопочная форма была создана диспетчером кнопочных форм. В ней созданы кнопки для изменения и добавления данных в простых формах, открытие запросов, отчетов в базе данных, а также кнопка для выхода из приложения.

На последнем этапе были созданы отчеты:

1. «Отчет по поставщикам» - показывает всех поставщиков;

2. «Отчет о ресторанах» - показывает полную информацию о структуре ресторана;

3. «Отчет по скидкам» - предоставляет информацию о размере предоставляемых скидок;

4. «Отчет по сотрудникам»-предоставляет информацию по сотрудникам ресторана;

5. «Отчет цена фирменных блюд»-предоставляют полную информацию о стоимости порций.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

По темам:

История Украины

Культурология

Высшая математика

Информатика

Охотоведение

Статистика

География

Военная наука

Английский язык

Генетика

Разное

Технологиеские темы

Украинский язык

Филология

Философия

Химия

Экология

Социология

Физическое воспитание

Растениевосдство

Педагогика

История

Психология

Религиоведение

Плодоводство

Экономические темы

Бухгалтерские темы

Маркетинг

Иностранные языки

Ветеринарная медицина

Технические темы

Землеустройство

Медицинские темы

Творчество

Лесное и парковое хозяйство