Самостоятельные работы по информатике
  • Регистрация
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ БИОРЕСУРСОВ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ УКРАИНЫ

ЮЖНЫЙ ФИЛИАЛ «КРЫМСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» НУБИП УКРАИНЫ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

ОТЧЕТ Об индивидуальной работе в Microsoft Access (Деканат экономического факультета)

Выполнила:

Студентка группы Б-43

 

Преподаватель:

Тимашевская Х. С.

Симферополь, 2010 г.

Целью индивидуальной работы является создание базы данных деканат экономического факультета.

На первом этапе были созданы таблицы, в которых содержится информация о студентах университета.

 

В работе были составлены следующие таблицы с данными:

1)  Студенты, в которой содержится информация о студентах и содержит поля: Код студента, Фамилия, Имя, Отчество, группа, пол, дата рождения, курс, прописка, №зачетки, код операции, код успеваемости, форма обучения, основа обучения, год поступления, адрес родителей, домашний телефон, тефон, код выговора, код благодарности, код специальности;

2)  Дисциплина – представлена вся информация о преподоваемых дисциплинах, включает поля: Код дицплины, наименование, код должности, код преподователя;

3)  Специальность – представлены все данные по имеющимся специальностям, состоит из полей: Код специальности, наименование;

4)  Операции – содержит поля: Код операции, операции;

5)  Сотрудники – содержит поля: Код сотрудника. фамилия, имя, отчество, код должности, пол, адрес, телефон, №кабинета, код экзамена, стаж, серия трудовой книги.

На следующем этапе по данным таблиц были созданы запросы:

Ø «Поиск по студентам», этот запрос позволяет найти любого студента этого факультета;

Ø «Должность» - этот запрос показывает, какие должности занимают сотрудники университета;

Ø «Поиск по успеваемости » - этот запрос позволяет найти любого студента с интересуемым нас баллом;

Ø «Специальность» - в этом запросе содержится информация о специальностях;

Ø «Сотрудни» - этот запрос показывает какой сотрудник за что отвечает.

Следующим этапом было составление форм. На основании всех таблиц были созданы простые формы: благодарность, выговора, главная кнопочная форма, дисциплины, должность, операции, студенты, сотрудники, специальностьуспеваемостьэкзамены. Также были составлены связанная форма «Сотрудник», которая показывает, какой сотрудник отвечает за того или иного студента. Также были созданы формы на все запросы.

Главная кнопочная форма была создана диспетчером кнопочных форм. В ней созданы кнопки для изменения и добавления данных в простых формах, открытие запросов, отчетов в базе данных, а также кнопка для выхода из приложения.

На последнем этапе были созданы отчеты:

1. «Успеваемость» - показывает какая успеваемость у интересуемого студента;

2. «Сотрудники» - показывает всех сотрудников;

3. «Благодарность» - показывает какие были благодарности у студента и были ли вообще;

4. «Выговора» - показывает какие были выговора и были ли вообще;

5. «Специальность» - показывает какую специальность выбрал студент;

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

По темам:

История Украины

Культурология

Высшая математика

Информатика

Охотоведение

Статистика

География

Военная наука

Английский язык

Генетика

Разное

Технологиеские темы

Украинский язык

Филология

Философия

Химия

Экология

Социология

Физическое воспитание

Растениевосдство

Педагогика

История

Психология

Религиоведение

Плодоводство

Экономические темы

Бухгалтерские темы

Маркетинг

Иностранные языки

Ветеринарная медицина

Технические темы

Землеустройство

Медицинские темы

Творчество

Лесное и парковое хозяйство