Практические занятия Прикладная теория цифровых автоматов
  • Регистрация
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Задание 8. Исследование статического риска в схемах

Цель занятия – изучить троичное моделирование, как средство нахождения статического риска в схеме.

Теоретические положения и пример

Временное моделирование является средством иллюстрации риска в схеме. Однако оно может выявить риск, а может и нет, если, например, проводить моделирование на обратном переходе. Эйхельбергер предложил способ всегда выявлять наличие риска, проводя логическое моделирование на интервале перехода Например, переход

1111

0110

Дает интервал перехода

х11х.

Троичное логическое моделирование подчиняется правилам;

Λ│1 х 0

1│0 х 1

х│х х х

0│1 х 1

Проведем моделирование схемы.

Функция и переход, заданные для обнаружения статического риска

Рисунок 39. Функция и переход, заданные для обнаружения статического риска.

Схема со статическим риском на заданном переходе, исправленном дополнительным интервалом

Рисунок 40. Схема со статическим риском на заданном переходе, исправленном дополнительным интервалом.

x1 х2 х3 х4 v1 v2 v3 v4 v5 v6 v7 v8

Х

1

1

x

0

0

х

x

1

x

x

Х

F приняла значение х, а это означает, что в схеме на данном переходе возникает риск.

Эйхельбергер пошел дальше, он классифицировал риски. Риск относится к логическим, т. е. схемным, если на интервале перехода значение функции не меняется. Если на интервале перехода значение функции меняется, т. е. функция принимает и значение 0, и значение 1, то риск является функциональным. Логический риск можно убрать, так как значение функции на нем постоянно, добавив в схему элемент, функциональный риск таким образом нельзя убрать. У нас риск логический, в схему добавляется новый элемент vир=х2х3. Этот элемент поддерживает значение 0 на интервале перехода и значение 1 на выходе схемы F.

Таким образом, мы научились обнаруживать риски на статических переходах и ликвидировать риски при их логическом характере.

Домашнее задание. Проанализировать риск на интервале перехода из 1 в 1 и при возможности принять меры к его исправлению, задание [2, стр. 71].

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

По темам:

История Украины

Культурология

Высшая математика

Информатика

Охотоведение

Статистика

География

Военная наука

Английский язык

Генетика

Разное

Технологиеские темы

Украинский язык

Филология

Философия

Химия

Экология

Социология

Физическое воспитание

Растениевосдство

Педагогика

История

Психология

Религиоведение

Плодоводство

Экономические темы

Бухгалтерские темы

Маркетинг

Иностранные языки

Ветеринарная медицина

Технические темы

Землеустройство

Медицинские темы

Творчество

Лесное и парковое хозяйство