Лекции по информатике
  • Регистрация
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 (2 Голоса)

Лекция № 32

Corel PHOTO-PAINT 12

Назначение

Программа Corel PHOTO-PAINT 12 представляет собой самостоятельное приложение, входящее в пакет Corel Graphics Suite 12, предназначенное для обработки растровых изображений. С помощью программы Corel PHOTO-PAINT 12 можно выполнять профессиональную подготовку изображений для публикации как печатных изданий так и в сети Internet, создавать нестандартные интерфейсы компьютерных программ и др.

Рисование Corel PHOTO-PAINT 12

2.1 Инструменты рисования

Corel PHOTO-PAINT 12 располагает двумя основными группами инструментов рисования:

Paint (Закраска)- представляет собой набор инструментов, предназначенных для рисования.

*Eraser(Ластик)- предназначен для стирания изображения.

Группа инструментов Paint (Закраска) объединяет в себе ряд самых различных инструментов, предоставляющих в распоряжение пользователя богатейшие возможности для рисования.

Для выбора нужного инструмента используется раскрывающаяся палитра, расположенная в левой части панели свойств. Палитра содержит 15 инструментов, имитирующих традиционные инструменты живописи (Карандаш, кисть, маркер, перо, мел и т. д.).

Закрашивание областей изображения

Закрашивание областей означает заполнение, или заливку, определённым цветом какого-либо ограниченного пространства. Это может быть выделенная область или целый слой.

Для закраски областей изображения в Corel PHOTO-PAINT 12 используется инструмент Fill (Заливка). С помощью панели Свойств можно выбрать тип используемой заливки, а также настроить параметры инструмента.

Использование векторных объектов

Кроме рисование традиционными инструментами, такими как кисть и ластик, в Corel PHOTO-PAINT 12 имеются инструменты создания различных векторных объектов. Для создания и редактирования векторных объектов используется группа инструментов .

Работа с докером Objects

Corel PHOTO-PAINT 12, подобно другим растровым редакторам, поддерживают слои, которые являются мощнейшим и очень гибким средством, с помощью которого можно компоновать различные элементы сложного изображения, использовать маскирование, режимы наложения, быстро создавать выделенные области, производить цветокоррекцию изображения.

В отличии от Photoshop, слои в терминологии Corel PHOTO-PAINT 12 называются Объектами. Corel PHOTO-PAINT 12 работает с объектами двух типов: обычными и текстовыми.

 

3.1 Докер Objects

Докер Objects Предназначен для управления объектами: создавать и удалять объекты и маски объектов, изменять прозрачность объекта и режимы наложения, а также создавать на основе объектов выделенные области. Для открытия Докера Objects Выберите в меню Window>Dockers>Object(Ctrl+F7) или Object>Object Docker.

Список режимов наложения Значок глаза показывает, что объект видимый Зашита прозрачных областей от редактирования Создание объекта из фонового слоя Комбинирование объектов Добавление линзы Создание нового объекта Удаление объекта Фоновый объект Кнопка вызова меню докера Кнопка закрытия докера

Использование масок обрезки

Маска обрезки (Clip Mask) дает возможность локально управлять прозрачностью объекта, то есть назначать прозрачность не всему объекту целиком, как это происходит при использовании движка Opacity (Непрозрачность), а только отдельным его областям (для решения этой задачи в Photoshop используются маски слоев).

Примечание: маска обрезки не могут быть применены к фоновому слою.

Чтобы создать маску обрезки, остаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по миниатюре объекта в Докере Objects и выбрать в контекстном меню Create Clip Mask (Создать маску обрезки)>Show All (Показать всё) или Hide All (Скрыть все). Если требуется сделать прозрачной небольшую область объекта, то необходимо выбрать Show All (Показать всё). После создания маска обрезки отображается в докере Objects. Для маски обрезки белый цвет обозначает непрозрачные области объекта, а чёрные – прозрачные. Оттенки серого соответствуют полупрозрачным областям. На маске обрезки можно использовать все инструменты рисования.

Создание макетных групп

Существует еще один способ создания масок прозрачности. Он состоит в объединении нескольких объектов в так называемые Макетные группы. При этом прозрачные области нижнего объекта маскируют все части изображения, расположенного на верхнем объекте. Если нижний объект не имеет прозрачных областей, эффекта не будет. Преимущество макетных групп перед масками обрезки заключается в том, что сквозь маску, созданную макетной группой, может просматриваться не один объект, а все выше лежащие.

Для создания макетной группы необходимо, как минимум два объекта.

Обработка краёв

При обработке изображения очень часто возникает необходимость в обработке их краёв. Одним из наиболее часто использующихся приемов – растушевка краев изображения. Для выполнения этой операции применяется команда Objects>Feather (Растушевка).

Использование линз

Линза представляет собой пустой слой-маску, накладывающую на изображение какую - либо команду цветокоррекции. Аналогичным средством располагает Photoshop–только вместо линз в нем используется корректирующие слои.

Использование фильтров

Фильтры имеют две основные области применения: повышения качества изображения и создание эффектов.

Все команды создания эффектов в растровой графике расположены в двух меню программы: Effects (Эффекты) и Bitmaps (Растровая графика), где они сгруппированы в отдельные подменю по функциональному признаку.

Corel PHOTO-PAINT 12, в отличии от Photoshop, допускает размещение фильтров в различных папках на диске.

Работа с анимацией

Corel PHOTO-PAINT 12 позволяет работать с анимацией.

Создание анимации.

Создать анимацию можно «с нуля», выполнив команду File>New>Create A Movie и указать количество кадров (от 1 до 1000).

В результате будет создан новый документ, содержащий указанное количество кадров. Для перехода между кадрами используются стандартные навигационные кнопки в нижней части окна документа.

Для работы с анимацией в Corel PHOTO-PAINT 12 используется меню Movie (Анимация). Для управления кадрами анимации используется свиток Movie, который можно открыть Window>Dockers>Movie.

Сохранение анимации

После создания анимации её можно сохранить в одном из стандартных форматов: GIF, AVI и Quick Time выполнив команду File>Save As.

Примечание: существуют специализированные мощные приложения, изначально ориентированные на работу с видео, которые обладают более мощными возможностями, чем Corel PHOTO-PAINT 12.

Corel PHOTO-PAINT 12 - 4.5 out of 5 based on 2 votes

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

По темам:

История Украины

Культурология

Высшая математика

Информатика

Охотоведение

Статистика

География

Военная наука

Английский язык

Генетика

Разное

Технологиеские темы

Украинский язык

Филология

Философия

Химия

Экология

Социология

Физическое воспитание

Растениевосдство

Педагогика

История

Психология

Религиоведение

Плодоводство

Экономические темы

Бухгалтерские темы

Маркетинг

Иностранные языки

Ветеринарная медицина

Технические темы

Землеустройство

Медицинские темы

Творчество

Лесное и парковое хозяйство