Лабораторные работы по информатике
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Лабораторная работа №1

Часть I “Изучение системной программы BIOS Setup

Цель:

Научиться конфигурировать аппаратную часть ПК средствами системной утилиты BIOS-Setup

Задание:

1.  Ознакомиться с эмулятором программы BIOS Setup

·  Запуск программы

·  Структура главного меню программы

·  Элементы управления программой

·  Завершение работы программы

2.  Рассмотреть и изучить основные разделы программы BIOS Setup

·  Параметры отвечающие за настройку ЖД

·  Параметры отвечающие за настройку процесса загрузки

·  Параметры отвечающие за настройку кэш памяти

·  Параметры отвечающие за настройку клавиатуры

·  Параметры отвечающие за настройку памяти

·  Параметры отвечающие за настройку характеристик процессора

·  Параметры отвечающие за настройку энергопотребления

·  Параметры отвечающие за настройку встроенной периферии

·  Параметры отвечающие за настройку ресурсов ПК

3.  Написать отчет о проделанной работе

·  Выписать разделы программы BIOS Setup и описать их назначение (какие параметры там находятся и за что они отвечают);

·  Выписать разделы и параметры, изменение которых может привести к нестабильной работе системы. Дать краткое пояснение;

·  Написать вывод о проделанной работе.

Отчет:

(В произвольной форме оформляется задание № 3)

Часть II “Изучение логической структуры диска”

Цель:

Изучить логическую структуру диска, основные компоненты и их значение для файловой системы FAT.

Задание:

1.  Рассмотреть загрузочную запись (BR), корневой каталог (RD) и таблицу разделов для жесткого диска (FAT32):

·  Воспользоваться программой diskedit. exe, из пакета Norton Utilities

O  Просмотреть загрузочную запись BR (ALT – B)

O  Просмотреть структуру корневого каталога RDir (ALT - R)

O  Просмотреть таблицу разделов ЖД Partition Table

2.  Изучение таблицы размещения файлов (FAT), корневого каталога (BR) и корневого каталога (RD) (FAT12):

·  Подготовить чистую дискету (FORMAT. COM A: /U);

·  Воспользоваться программой diskedit. exe, из пакета Norton Utilities

O  Просмотреть загрузочную запись BR (ALT – B)

O  Просмотреть структуру корневого каталога RDir (ALT - R)

O  Просмотреть таблицу размещения файлов FAT (ALT – F1, ALT – F2)

3.  Выполнить следующую последовательность действий:

·  Просмотреть FAT1 и FAT2 отформатированной дискеты (ALT-F1, ALT-F2)

·  Записать на дискету файл ( 2Кб < file_size < 4 Кб)

·  Просмотреть FAT для дискеты, на которую записан файл

·  Просмотреть поля, корневого каталога, для дискеты с записанным файлом

·  Удалить файл, просмотреть FAT и корневой каталог

·  Записать два файла (размер как в первом случае)

·  Просмотреть FAT и корневой каталог

·  Удалить файл, записанный первым, и записать файл, по размеру больше чем два предыдущих

·  Просмотреть FAT

4.  Провести сравнение BR и RDir для FAT-32 и FAT-12

5.  Написать отчет о проделанной работе

·  Выписать основные поля и их значения BR (FAT-32)

O  Байт на сектор

O  Секторов в кластере

O  Копий FAT

O  Дескриптор носителя

O  Секторов на дорожке

O  Сторон

O  Размещение резервной копии BR

O  Сектор начала корневого каталога

O  Метка

·  Выписать основные поля корневого каталога RDir (FAT-32). Указать их назначение.

O  Имя

O  Расширение

O  Атрибуты

O  Размер

O  Начало файла в таблице FAT

O  Дополнительные поля

·  Для 3-го пункта задания описать последовательность выполняемых действий, а также наблюдаемые результаты.

O  Происходят какие-либо изменения в логической структуре диска?

O  Если да, отобразить фрагмент измененной структуры (FAT, RDir)

·  Для 4-го пункта задания выписать различия в структуре BR и RDir.

·  Написать вывод о проделанной работе.

Отчет:

(В произвольной форме оформляется задание № 5)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

По темам:

История Украины

Культурология

Высшая математика

Информатика

Охотоведение

Статистика

География

Военная наука

Английский язык

Генетика

Разное

Технологиеские темы

Украинский язык

Филология

Философия

Химия

Экология

Социология

Физическое воспитание

Растениевосдство

Педагогика

История

Психология

Религиоведение

Плодоводство

Экономические темы

Бухгалтерские темы

Маркетинг

Иностранные языки

Ветеринарная медицина

Технические темы

Землеустройство

Медицинские темы

Творчество

Лесное и парковое хозяйство