Курс занятий по Photoshop
  • Регистрация
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Behind blue eyes

Ваша задача в этой работе – создать глазное яблоко (см. рис сверху)

1. Создаем 24bit RGB документ, размер 500x500 pixels, разрешение - 96 dpi, фон white. (File > New, , or CTRL+N)

Выбираем Ellipse Tool (Or F7) и изменяем цвет краски на 100% черный, а заливки на белый на панели инструментов выставляем значение Border – 1 пиксел. Удерживаем SHIFT+CTRL для создания круга в центре документа размером примерно ¾ от свободного пространства. Переименовываем объект двойным кликом на нем в Object Docker из Object1 в «Outer» (Внешний).

В меню Edit > Fill (CTRL+Backspace), выбираем Fountain Fill и нажимаем кнопку Edit. В появившемся диалоге задаем следующие параметры: Type = Radial, Steps = 999, Edge Pad = 10%, Color Blend = Custom, Colour Band Marker positions and colours - (position%:colour) = 0:black, 10:black, 30:white, 100:white. Новые цвета добавляем двойным щелчком по полосе градиент ной заливки.

Двойной клик по объекту для переименования

Для создания внутренней окружности используем инструмент Object Picker tool и затем дублируем его CTRL+D. Переименовываем новый объект в «Inner» (Внутренний). Редактируем Прозрачную заливку (Fountain Fill Icon ) следующим образом: Type = Radial, Steps = 999, Edge Pad = 10%, Color Blend = Custom, Colour Band Marker positions and colours (position%:colour) = 0:black, 10:black, 45:white, 100:white. С помощью инструмента Object Picker tool уменьшаем объект примерно на 60% сравнительно с большой окружностью

Для создания зрачка копируем объект Inner аналогично предыдущему случаю, уменьшаем его в половину. Задаем название Lens. Задаем заливку 100% black Fill Tool с параметром Tolerance=100 (на панели инструментов).

Для создания блика на зрачке используем инструмент Ellipse tool . Рисуем эллипс и заливаем его 100% белым, двойным кликом на объекте входим в режим поворота и располагаем его под наиболее подходящим углом. Применяем эффект Gaussian blur (Effects > Blur > Gaussian Blur) с радиусом в 2 пикселя. Полученный объект называем Lens Highlight.

Для создания сетчатки копируем Inner объект (см. выше) . Он автоматически окажется спереди остальных объектов. Убедившись в том, что кнопка Lock Object нажата задаем 100% белую заливку этому объекту и называем его «Iris». После этого добавляем шум Effects > Noise > Add Noise, с параметрами Type = Uniform, Level = 100, Density = 100, Mode = Random.

Для создания линий на радужке селектируем Iris и Effect Tool (V) и изменяем свойства на панели инструментов Smear Effect: Loaded Cover – это важно для применения следующего эффекта. В Repeat Brushstroke dialogue (Edit > Repeat Brushstroke) задаем значение ColorRing. После этого курсором в виде перьевой ручки давим в середину зрачка. В результате получается размытые линии, направленные в сторону центра. Затем, в Object Docker’е вызываем контекстное меню объекта Iris, выбираем пункт Properties, где задаем следующие параметры - Merge Mode: Subtract. Это совместит градиентную заливку Inner объекта с Iris объектом. (Результат см. ниже)

Центрируем объекты выделив все, кроме Lens HighLight в Object Docker’е и выбрав в (Object > Arrange > Align and Distribute) пункт To Center Of Document, нажимаем ОК. Lens HighLight – выставляем отдельно в ручную.

Выбираем объект Lens и добавляем тень с помощью Drop Shadow . На панели инструментов задаем следующие значения: Shadow colour = white, Feather Direction = Outside, Feather Edge = Squared, Shadow Feather = 28, Shadow Transparency = 54, Shadow Offset = 0. Это необходимо для осветления области сетчатки около зрачка.

Придаем сетчатке цвет.

Копируем объект Inner, называем его Eye Color и помещаем между объектами Inner и Iris. Убедившись в том, что кнопка Lock Object нажата задаем заливку Fill tool с параметром Tolerance в 100 одним из следующих цветов: Desert Blue, Forest Green, Walnut, Sea Green, Sky Blue, Brown, Orange. После этого в свойствах объекта указываем transparency - 66% и merge mode - Color

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

По темам:

История Украины

Культурология

Высшая математика

Информатика

Охотоведение

Статистика

География

Военная наука

Английский язык

Генетика

Разное

Технологиеские темы

Украинский язык

Филология

Философия

Химия

Экология

Социология

Физическое воспитание

Растениевосдство

Педагогика

История

Психология

Религиоведение

Плодоводство

Экономические темы

Бухгалтерские темы

Маркетинг

Иностранные языки

Ветеринарная медицина

Технические темы

Землеустройство

Медицинские темы

Творчество

Лесное и парковое хозяйство