Курс занятий по Photoshop
  • Регистрация
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса)

Практика по Terragen.

Нарисуем простой рисунок. Просто рассвет.

Сначала нарисуем гору, которая будет видна на горизонте вместе с солнцем. Для этого инструментом проведем толстую линию.

На панели Rendering Control расположим камеру как показано на рисунке.

Средняя ветка – это Target Position. Она назначается правой кнопкой мыши.

Узел показывает положение камеры (Camera Position) – назначается левой кнопкой мыши.

После того, как мы нарисовали рельеф, открываем окно настройки воды и ставим значение Water Level на 1 м. Теперь суша у нас заполнена водой.

Следующий этап – прорисовка облаков, если облака. Самый простой способ – воспользоваться кнопкой Generate Clouds…. Там необходимо указать приблизительные размеры облаков и нажать кнопку Generate Clouds. Если результат вас не устраивает, можно повторно нажать на нее, пока результат вас не устроит.

Следующий шаг – настройка освещения и атмосферы. Их мы не будем настраивать, а воспользуемся готовыми предустановками. Для этого войдите в окно Atmosphere и нажмите на кнопку open…

Затем переходим в папку, где установлена программа и выбираем профиль Sunset. atm.

Смотрим что получилось. Возможно, у вас получиться, что солнце оказалось за горой.

Чтобы оно было видно, откроем окно Lightening Conditions И «поправим» солнце.

Изменяя угол вращения линии в левом квадрате, мы меняем положение солнца.

Осталось только отрисовать изображение в нормальных размерах.

Ставим детализацию на максимум, указываем разрешение и нажимаем на кнопку Render Image.

Трещина в ледяной глыбе. Очень простой пример, который в дальнейшем пригодиться при создании каньонов.

Берем самый узкий инструмент и проводим кривую. Устанавливаем камеру над ущельем и смотрим вдоль него. Мы оказались в желобе. Чтобы подняться ставим в Camera Position Z(alt) примерно 600 м.

Теперь, когда мы смотрим вдоль ущелья нужно огубить их края. Для этого вызываем окно Terrain Modification И несколько раз нажимаем на кнопку Canyonize.

Гористая местность. Слои.

Слои используют для создания эффекта слоёного грунта, для создания снежных шапок.

Сейчас мы будем использовать автогенерацию ландшафта. Для этого нажимаем кнопку Generate Terrain…. В списке выбираем Subdivide&Displace II. Нажимаем Generate Terrain. В области для создания рельефа появились мутности. Для наглядности лучше переключиться в режим Cols

Подбираем лучший ракурс и ставим камеру повыше. Устанавливаем цвет грунта на зеленый. Для этого дважды щелкаем на слое Surface Map.

Нажимаем на кнопку Colour… и ставим зелёный.

У нас получилась зелёная долина. Очень смущает темное пятно слева, но не спешите настраивать освещение – мы будем делать озеро.

     

Для того, чтобы у нас получился водоём, мы должны измерить глубину нашего желоба. При наведении указателя мыши на какую-то точку, в нижней части отображаются её координаты в пространстве. Для нашей цели нас интересует ось Z. В данной точке она составляет -28,7 м. Значит, чтобы её «утопить», в окне Water В поле Water Level мы должны указать

-28,7 м. Таким образом, подбирая уровень воды, мы добиваемся нужной «затопленности» местности.

Теперь возьмёмся за шапки. Создаём новый слой, заходим в его свойства, назначаем цвет на белый. Так получилось, что вся местность оказалась забросана снегом. Нам нужно поставить ограничения на новый слой.

Как видно, мы назначили минимальную высоту снега и теперь он не будет разбросан, а будет только сверху.

Добавим песок к берегу. Тут понятно, что назначено ограничение по высоте MAX Altitude.

Освещение, в принципе нормальное и лучше не трогать солнце, зато можно поднастроить атмосферу.

Результат вмешательства в параметр Atmospheric Blue – 50%

А это Simple Haze 70%

Atmospheric Blue с параметром 1%

Самостоятельно –

Лунный ландшафт (со звёздочками в небе).

Марсианский ландшафт (используя готовые. atm).

Что-то, что меня удивит.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

По темам:

История Украины

Культурология

Высшая математика

Информатика

Охотоведение

Статистика

География

Военная наука

Английский язык

Генетика

Разное

Технологиеские темы

Украинский язык

Филология

Философия

Химия

Экология

Социология

Физическое воспитание

Растениевосдство

Педагогика

История

Психология

Религиоведение

Плодоводство

Экономические темы

Бухгалтерские темы

Маркетинг

Иностранные языки

Ветеринарная медицина

Технические темы

Землеустройство

Медицинские темы

Творчество

Лесное и парковое хозяйство